Детский центр Возрождение | Войти в личный кабинет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГалереяРаботы Объединения "Керамика"Объединение «Керамика» - является ведущим кружком Центра в декоративно- прикладном направлении. С 2007 года опытный педагог Мирошина Валентина Викторовна проводит занятия с детьми от 6 до 18 лет по авторской образовательной программе «Возвращение к истокам», которая рассчитана на 5 лет обучения. Здесь ребята знакомятся с искусством керамики, учатся лепить и украшать своими руками прекрасные изделия из глины. С помощью системы занятий на основе региональных духовных ценностей, педагог пробуждает интерес к керамике в изучении народных промыслов, традиций. Ежегодно учащиеся объединения «Керамика» принимают активное участие во всесоюзных, городских и окружных выставках, конкурсах, фестивалях, награждаются грамотами и дипломами, становятся лауреатами и дипломантами. С открытием мастерской народных промыслов в Центре, Валентина Викторовна ведёт большую работу по дальнейшей профориентации лучших воспитанников объединения. В мастерской ребята помогают руководителю в изготовлении сувенирной продукции или самостоятельно выполняют различные заказы. Многие выпускники объединения связали свою дальнейшую жизнь с прикладным творчеством: Чулкова Анна закончила Калужское художественное училище , отделение керамики. Коршунова Мария - Калужское духовное училище- иконописное отделение. Моисеенко Анастасия - Калужское художественное училище -отделение декоративно- прикладного искусства. Полякова Александра- педагогический колледж Санкт-Петербурга- отделение декоративного искусства. Работы объединения "Мини-ателье "СТИЛЬ"Объединение "Миниателье Стиль", являясь своеобразной швейной мастерской Центра, обучает юных портных и дизайнеров костюма. Воспитанники опытного педагога Конкиной Екатерины Викторовны учатся кроить, шить на швейной машинке, создавать вышитые сувениры и даже театральные костюмы. Работы объединений "Изостудия" и "Сувенир"Воспитанники творческих объединений "Изостудия" и "Сувенир" создают тематические рисунки и самые разнообразные поделки практически из всех подручных материалов: ткани, дерева, бумаги, картона, природных материалов и т.д. Младшая группа кружка занимается аппликациями и композициями из кусочков ткани и др. материалов. Более старшие мастера осваивают другие техники создания сувенирных изделий. Работы Объединения "Бисероплетение"ББисероплетение – это удивительное искусство с большой историей, охватывающей целые тысячелетия и разные континенты. В последние годы оно вновь обрело популярность, и все больше людей открывают для себя красоту и увлекательность этого древнего ремесла. Работы объединений "Гончарное дело" и "Художественная студия"Воспитанники объединения "Гончарное дело" создают поделки из глины на гончарном круге.Художественная студия работает в Центре "Возрождение" с 2007 года. Работы иконоокладной мастерскойВ иконоокладной мастерской Центра работают лучшие ученики и выпускники объединения "Бисероплетение". Мастера этого коллектива создают оклады из бисера, стекляруса, жемчуга и драгоценных камней для икон, плащаниц и т.д Работы объединения "Резьба по дереву"Творческое объединение "Резьба по дереву" - это реальная возможность профессионально освоить одноименное ремесло - одно из наиболее древних и популярных на Руси искусств. Воспитанники объединения создают резные сувениры из дерева. а также рельефные иконы. Работы объединения "Роспись по дереву"В объединении "Роспись по дереву" молодые художники не только совершенствуются в искусстве живописи, но и осваивают навыки наложения живописного слоя на дерево. Таким образом, кружок дает начальные, можно сказать, технологические навыки, которыми в дальнейшем пользуются иконописцы. Воспитанники объединения создают сувениры. Работы Объединения ИЗООбъединение "Изобразительное искусство" существует в Центре с самого открытия в 2007 году. однако первоначально это было совершенно другой кружок с другим преподавателем. Синицына Александра Алексеевна преподавала основы живописи и рисунка, ориентируясь, главным образом, на творческие способности воспитанников, желая, чтобы никто из пришедших в Центр не оказался неспособным или отстающим. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|